Экономика спорта и спортивный бизнес. Концепция Федеральной целевой программы"Развитие физической культуры и спорта в Российской 3. Федерации на годы". Распоряжение Правительства РФ р. Министерство спорта, туризма и молодежной политики РФ. Физическая подготовка в системе воспитания культуры здорового образа жизни человека.

Экономика спорта и спортивный бизнес - Галкин В. В. Экономика спорта реферат

Игорь Левенштейн Как и почему спортивные достижения конвертируются в астрономические суммы Лето г. Спорт, помимо азартных эмоций и демонстрации человеческих возможностей, содержит в себе большую экономическую составляющую. Доходы спортсменов и клубов, бюджеты больших турниров, рекламные и медийные контракты, — все это является предметом постоянного внимания и обсуждения широкой публики, нередко даже людей, которые спортом в принципе не интересуются.

В Украине суммы, связанные со спортом, пока не поражают воображение. Но определенный экономический потенциал в этой сфере имеется. начинает серию публикаций на тему экономики спорта — от своего обозревателя, спортивного эксперта Игоря Левенштейна.

Итак, экономика спорта как наука изучает хозяйственные отношения в Галкин В.В. Экономика спорта и спортивный бизнес: Учебное пособие.

Скачать Часть 3 Библиографическое описание: Также рассматривается финансирование в этой отрасли, планы, перспективы коммерческого спорта, его условия развития в мире и в России на сегодняшний день. , , . , , , . Самая важная часть сферы физической культуры и спорта является профессиональный спорт, который является вершиной коммерциализированной частью всей совокупностью физкультурно-спортивных отношений [4].

Генезис профессионального спорта обусловлен как собственным развитием самого спорта, так и рядом социальных условий, объективно способствующих превращению спортивной деятельности в профессиональную деятельность. Еще на стадии формирования спорта как общественного явления происходит его дифференциация по классовому признаку и целевому функциональному назначению. В короткое время выделяются три основных направления его развития: Развитие профессионального спорта также требовало разработки единой политики по целому ряду вопросов, в первую очередь — правил найма спортсменов и оплаты их труда.

В середине х гг. К концу в.

Экономика спорта и спортивный бизнес. Учебное пособие

Поделиться Спорт в Америке приравнен к шоу. Как и у любого шоу в современном мире, у него есть свои цели в бизнесе, и на их достижение тратится огромное количество сил менеджеров, представителей пиар-служб и маркетологов. Спорт ведет постоянную борьбу за умы — и кошельки — потребителей с кино, театром, музыкой и другими видами шоу-бизнеса.

Чтобы достичь максимального спроса, у каждой игры должна быть интрига, а ее результат должен быть непредсказуем. Для этого лиги стараются максимально приблизить команды по уровню друг к другу, вводя несложные, но эффективные правила, которые используются повсеместно.

Специальность: Экономика и управление народным хозяйством: теория управления Галкин В.В. Экономика спорта и спортивный бизнес. М.: Кнорус.

Наряду с совершенствованием и активизацией традиционных инструментов воздействия на потребителей таких, как ценовая политика, реклама, качество получили импульс к развитию и совершенствованию новые направления, продвижение которых стало возможным с массовым внедрением во все сферы жизнедеятельности общества глобальной сети Интернет.

В структуре виртуальной экономики спорта информационный бизнес занял одно из ведущих мест. Это, казалось бы, парадоксальное обстоятельство, легко объясняется при ближайшем рассмотрении тех колоссальных преимуществ, которые несут в себе новые инструменты бизнес-коммуникаций. Рассмотрим в общих чертах основные из них и отметим их достоинства. Производители спортивной одежды, обуви и снаряжения.

Практически все лидеры мировой спортивной индустрии имеют ныне в Сети свои вебсайты, интернет-магазины, фан-клубы и иные ресурсы. Такое представительство очень удобно, так как затраты на изготовление и поддержку собственных сайтов компаний несопоставимо низки по сравнению с выгодами от их использования. Достаточно бегло взглянуть на любой сайт известного производителя спортивных товаров, чтобы понять те гигантские преимущества, которые потенциально несут в себе Интернет-ресурсы.

Во-первых, компания-производитель получает возможность осуществлять рекламу собственного брэнда и своей продукции круглосуточно и по цене на один-два порядка ниже, чем в традиционном варианте. При этом производитель может обстоятельно рассказать о достоинствах новых товаров, показать их визуально, а также вступить в интерактивный контакт с потребителем что весьма важно для маркетинговых исследований. Во-вторых, собственным веб-ресурсом компания-производитель спортивных товаров и амуниции обеспечивает транспарентность информационную прозрачность своей деятельности, рассказывает о своей спонсорской и иной работе, направленной на улучшение имиджа компании.

Данное направление имеет высокую ценность в пиар-акциях и повышении конкурентоспособности предприятия-производителя. Как правило, большинство компаний публикуют на своих сайтах прайс-листы, из которых можно почерпнуть информацию о текущих ценах на тот или иной товар.

Экономика спорта и спортивный бизнес

Раскрыты сущность спортивного бизнеса, особенности и проблемы его развития в нашей стране. Сформулированы предложения относительно возможных путей решения этих проблем. , . . Современный спорт представляет собой сложное многоаспектное явление, оказывающее существенное влияние на большинство сфер общественной жизни социальную сферу и социальные отношения, экономику, национальную безопасность, политику, духовную жизнь, престиж страны и т. Приведем лишь некоторые примеры, подтверждающие это утверждение.

бизнес на спорте, спортивная экономика, спорт доходы Годовой оборот мировой спортивной индустрии в г. оценивался в $

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Общемировой вектор последовательной трансформации индустриальной экономики в экономику сервисную в полной мере характерен и для Российской Федерации. Данный тренд сопровождается значительной диверсификацией видов сервисной деятельности и имеет как пространственную региональную , так и временную ретроспективную направленность.

Отмеченная тенденция характерна и для рынка услуг физической культуры и спорта. В Российской Федерации указанные трансформации происходят на фоне осознания социальной и экономической ценности валеологического направления государственной политики, что нашло отражение в целом ряде нормативно-правовых документов и практических действий органов власти на федеральном и региональном уровнях. Новая экономика обусловливает широкое развитие данного сегмента рынка услуг, что, в свою очередь, диктует потребность в выработке научных подходов к оценке текущего состояния, функционированию и дальнейшему развитию рынка услуг физической культуры и спорта.

Экономика спорта и спортивный бизнес в Палласовке

Узнай стоимость написания твоей работы Экономика спорта: Спорт относится к числу важных факторов развития человека, расходы семьи и общества на их развитие рассматриваются в качестве вложений в человеческий капитал, в поддержание здоровья нации. Спорт — один главных приоритетов политики государств.

Излагаются основы современной экономики физической культуры и спорта, принципы финансирования спортивной отрасли и самофинансирования.

Отсканированные страницы Количество страниц: За последние годы экономические отношения в области спорта и спортивной индустрии России претерпели существенные изменения: Причем процессы коренных преобразований в российском спорте далеко не закончены, многое еще только предстоит сделать, чтобы вывести отечественную индустрию спорта ни лидирующие позиции. Сложные задачи по повышению эффективности физической культуры и спорта на всех уровнях предстоит решать спортивным предпринимателям и менеджерам новой генерации.

Естественно, что модернизировать сложившуюся систему экономических отношений в спорте, качественно улучшить параметры ее функционирования, могут лишь высококлассные и отлично, профессионально, подготовленные специалисты в области физической культуры и спорта. В свою очередь подготовить таких специалистов невозможно без современных знаний, в первую очередь знания экономики спорта и предпринимательства, так как именно эти сферы являются определяющими для процветания спортивного бизнеса и спорта в целом.

Экономика профессионального спорта

Бизнес идеи спорта и активного образа жизни всегда будут в тренде, ведь здоровье прежде всего. Спрос на спорт Вид рекламы Характеристика Реклама на спортивной одежде 1. Реклама производителя спортивной одежды, обуви, инвентаря и прочих аксессуаров.

Донецкий национальный университет экономики и торговли. Имени Михаила В спорте и спортивной индустрии повсеместно используется реклама. Реклама Галкин В.В. Экономика спорта и спортивный бизнес. Учебное.

Никакая часть электронной версии этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав. Предисловие Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до года определена роль физической культуры и спорта в формировании человеческого потенциала страны [1].

По мере развития общества этот вид деятельности становится более значимым, неотъемлемым компонентом жизнедеятельности мировой цивилизации. В настоящее время миллионы людей во всех странах ведут здоровый образ жизни, составной частью которого являются занятия физическими упражнениями и оздоровительной гимнастикой, участие в спортивных соревнованиях. Физкультура и спорт — важнейший фактор поддержания и укрепления здоровья людей, совершенствования их культуры, способ общения, активного проведения досуга, альтернатива вредным привычкам и пристрастиям.

Вместе с тем физкультура и спорт интенсивно воздействуют на качество рабочей силы, структуру потребления и спроса, поведение потребителей, внешнеэкономические связи, туризм и другие показатели экономической сферы [2]. Расходы государства на физическую культуру и спорт являются экономически эффективным вложением в развитие человеческого потенциала и улучшение качества жизни населения [3].

Презентация по теме"Экономика спорта"

Такая трансформация коснулась и представления экономической информации о спорте в СМИ. Она стала более открытой, доступной для журналистов. В статье исследуются основные принципы раскрытия экономической информации о спорте в российской прессе. Войтик Евгения Анатольевна кандидат филологических наук, доцент кафедры телерадиожурналистики факультета журналистики Томского государственного университета, К истории вопроса В начале гг.

Перемены прежде всего коснулись формирующегося в те годы профессионального спорта.

Задачи дисциплины «Экономика физической культуры и спорта»: Структура и содержание бизнес-плана физкультурно-спортивной органиазции.

Мы давно перешли от дискуссий к делам — в прошлом году комитет по развитию малого бизнеса уже оказал поддержку ряду проектов в сфере здорового образа жизни. В Год здорового образа в Ленинградской области предприятия в сфере ЗОЖ будут включены в перечень компаний, имеющих право на получение субсидий для социального предпринимательства общий объем субсидий — 10 млн рублей. Также расширен перечень затрат, которые можно компенсировать за счет субсидии на создание гостевых домов для туристов, организацию спортивных площадок и другие направления общий объем субсидий — 5 млн рублей.

Для обучения по ЗОЖ-направлению в рамках областной программы бизнес-акселерации предполагается отобрать более 20 организаций. Чтобы функционал данной организации был максимально полезным, комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области просит направлять предложения в адрес комитета, каким перечнем необходимых услуг должна обладать организация: Комитет также предлагает направить предложения по темам, которые будут интересны предпринимателям, для включения их в программу обучения.

Всего планируется бесплатно обучить более 20 организаций. На сессии предприниматели, развивающие спортивные проекты в Ленинградской области, эксперты, представители федеральных и региональных органов власти обсудили существующие условия реализации бизнес-проектов в спортивной отрасли региона, выявили проблемы и разработали инициативы для их преодоления.

Совместно с комитетом по печати Ленинградской области, комитетом по физической культуре и спорту Ленинградской области комитет и Фонд поддержки предпринимательства готовы оказать комплекс мер поддержки лицам и организациям, реализующим спортивные проекты и способствующим развитию массового спорта в регионе. Подробная информация будет размещаться на сайте Фонда поддержки . Справка В Ленинградской области год объявлен Годом здорового образа жизни. Во всех отраслях ведется активная работа по привлечению населения к спорту, созданию спортивных объектов, а также популяризации здорового образа жизни.

В регионе продолжается создание инфраструктуры для развития дворового спорта, пересматривается подход к работе детско-юношеских спортивных школ и физкультурно-оздоровительных комплексов, проходит ряд крупных спортивных мероприятий.

Спортивный бизнес-проект: что"под оберткой" российского футбола